2016-11-28 15:27:29
В Пенсионном фонде прошел единый день электронных сервисов
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области |
302026, г. Орел, ул. Комсомольская, 108, телефон: (486-2) 72-92-41, факс 72-92-07 |
Пресс-релиз |
В Пенсионном фонде прошел единый день электронных сервисов
В этот день во всех Управлениях ПФР в городах и районах Орловской области посетителям подробно рассказывали о том, какими услугами в электронном виде можно воспользоваться на сайте Пенсионного фонда.
Подобное мероприятие прошло в Орловской области впервые. Всем желающим было предложено в этот день посетить клиентские службы ПФР, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА (единой системе идентификации и аутоинтефикации) и познакомиться с личным кабинетом на сайте ПФР.
Дело в том, что для удобства клиентов во всех районах Орловской области специалисты клиентских служб Управлений ПФР осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на портале госуслуг, а также помогают полностью пройти регистрацию в ЕСИА.
Это оказалось очень удобной и востребованной жителями региона услугой. Начиная с апреля 2016 года в Орловской области в удостоверяющих центрах управлений ПФР зарегистрировались 20 тысяч граждан. В единый день электронных сервисов 20-тысячному зарегистрировавшемуся – им стала Валентина Дмитриевна Широкова – был вручен юбилейный сертификат.
Кроме регистрации в ЕСИА в единый день электронных сервисов гражданам демонстрировали личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, показывали насколько легко и удобно им пользоваться и как можно решить те или иные вопросы с Пенсионным фондом, не покидая собственного дома.
Участниками Единого дня электронных сервисов во всех Управлениях ПФР в городах и районах Орловской области стали 400 человек. Прошли регистрацию в ЕСИА, а также подтвердили учетную запись 150 человек.
Все посетители мероприятия получили лифлеты с информацией о работе Личного кабинете гражданина на сайте ПФР.
Кстати, в данный момент 90% наиболее востребованных услуг Пенсионного фонда могут быть оказаны гражданам в электронном виде. Планируется, что к 2018 году 100% всех услуг ПФР граждане смогут получить не вставая из-за компьютеров.
Кроме того, в единый день электронных сервисов состоялась презентация терминалов самообслуживания в клиентской службе Пенсионного фонда. Гражданам показали, как можно самостоятельно сделать сканы документов, чтобы готовый пакет документов клиента в электронном виде сразу попал к специалисту клиентской службы.