Запись на приём, справочная информация
Запись на приём по личным вопросам к главе администрации и заместителям главы администрации: 8(486 66)2-15-59 – Миронова Вера Николаевна, секретарь.
Информация справочного характера по работе с обращениями граждан: 8(486 66)2-13-07 – Зубкова Наталия Николаевна, главный специалист отдела организационно-правовой работы и делопроизводства.
О возможности
направления письменных обращений граждан
в электронной форме в органы исполнительной государственной власти
Орловской области в целях сокращения затрат времени на реализацию
гражданами своих конституционных прав в соответствии с Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Рассмотрение письменных обращений граждан в электронной форме в органах исполнительной государственной власти Орловской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Орловской области от 2 ноября 2013 года № 1554-03 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области» (далее - постановление Правительства Орловской области).
В соответствии с постановлением Правительства Орловской области направление обращений в электронной форме осуществляется посредством Интернет-приемной раздела «Обращения граждан» государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (http://orel-region.ru).
При направлении обращений в электронной форме сокращается время поступления соответствующих обращений, а также не требуется оплата почтовых расходов.
Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».