Регламент контрольно-ревизионной комиссии
Решение об утверждении Регламента. Скачать
Приложение к решению
районного Совета народных депутатов
от 27 декабря 2011 г. №93
Регламент
контрольно-ревизионной комиссии Троснянского района
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Принятые сокращения
1. КРК Троснянского района – Контрольно-ревизионная комиссия Троснянского района.
2. Председатель КРК Троснянского района – Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Троснянского района.
3. Регламент – Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Троснянского района.
Статья 2. Предмет и состав Регламента КРК Троснянского района
1. Регламент КРК Троснянского района является правовым актом КРК Троснянского района, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Регламент КРК Троснянского района определяет:
- вопросы внутренней организации деятельности КРК Троснянского района;
- порядок подготовки и проведения экспертно-аналитической, контрольной и иной деятельности;
- порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности;
- порядок подготовки и согласования муниципальных правовых актов КРК Троснянского района;
- порядок ведения дел в КРК Троснянского района.
2. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся по мере изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Орловской области, муниципальных правовых актов Троснянского района.
3. По вопросам внутренней организации деятельности КРК Троснянского района издаются приказы и распоряжения председателя КРК Троснянского района.
Председателем КРК Троснянского района может быть дано устное или письменное поручение (в виде резолюции на документе), направленное на организацию деятельности КРК Троснянского района, обязательное для выполнения перечисленными в них исполнителями, в сроки, указанные в поручении.
4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с решением Троснянского районного Совета народных депутатов к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем КРК Троснянского района. Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем КРК Троснянского района и вводится в действие распоряжением, обязательным к исполнению работниками КРК Троснянского района.
Глава 2. Внутренние вопросы деятельности КРК Троснянского района
Статья 3. Председатель КРК Троснянского района.
2. В целях осуществления общего руководства КРК Троснянского района председатель КРК Троснянского района:
- организует деятельность КРК Троснянского района по выполнению годовых планов деятельности КРК Троснянского района по вопросам контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий и несет ответственность за результаты этой работы;
- утверждает текущие планы деятельности КРК Троснянского района, включающие:
а) контрольные мероприятия - комплексные ревизии (далее - ревизии) и тематические проверки (далее - проверки);
б) экспертно-аналитические мероприятия.
- принимает участие в любых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях проводимых с участием КРК Троснянского района;
- обеспечивает исполнение КРК Троснянского района поручений главы Троснянского района, Троснянского районного Совета народных депутатов;
- представляет Главе района, Троснянскому районному Совету народных депутатов информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
- представляет годовойотчёт о деятельности КРК Троснянского района в Троснянский районный Совет народных депутатов;
- для принятия мер, доводит до сведения руководителей органов местного самоуправления Троснянского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Троснянского района результаты проведенных ревизий (проверок) в подведомственных организациях;
- распределяет обязанности между работниками КРК Троснянского района;
- утверждает должностные инструкции на всех работников КРК Троснянского района;
- при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов;
- издает правовые акты – приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности КРК Троснянского района;
- несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- обеспечивает противодействие коррупции в рамках деятельности КРК Троснянского района.
3. В рамках обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления Троснянского района, органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Троснянского района, государственными органами председатель КРК Троснянского района:
- представляет КРК Троснянского района в отношениях с государственными органами власти Российской Федерации, государственных органах Орловской области и органах местного самоуправления;
- принимает участие в заседаниях комиссий Троснянского районного Совета народных депутатов, аппаратных совещаниях главы администрации Троснянского района;
4. Председатель КРК Троснянского района исполняет другие функции, возложенные на него решением Троснянского районного Совета народных депутатов, и настоящим Регламентом.
Статья 4. Главный специалист КРК Троснянского района
1. Главный специалист КРК Троснянского района обеспечивает исполнение работы КРК Троснянского района и несет ответственность за ее результаты.
2. Главный специалист выполняет служебные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, утверждаемой председателем КРК Троснянского района.
3. Главный специалист организует и осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, а так же информационную деятельность.
4. Председатель КРК Троснянского района может возложить исполнение своих обязанностей на период своего отсутствия на главного специалиста на основании своего распоряжения.
5. Главный специалист вносит предложения Председателю КРК Троснянского района по формированию годового плана деятельности КРК Троснянского района на основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
6. Главный специалист осуществляют согласование проектов заключений и предписаний по результатам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Главный специалист обеспечивает делопроизводство в соответствии с Инструкцией по КРК Троснянского района.
Глава 3. Организация планирования работы КРК Троснянского района
Статья 5. Годовой план деятельности КРК Троснянского района
1. КРК Троснянского района строит свою работу на основе годового плана деятельности, который формируется ею самой, исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов и направлений деятельности КРК Троснянского района.
2. Годовой план КРК Троснянского района включает:
- контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки);
- экспертно-аналитические мероприятия.
3. Проект плана деятельности КРК Троснянского района составляется Председателем КРК Троснянского района с учетом установленной периодичности проведения контрольных мероприятий, а также поручений Главы района, Троснянского районного Совета народных депутатов и главы администрации Троснянского района.
План деятельности КРК Троснянского района на очередной год утверждается в срок до 30 декабря текущего года председателем КРК Троснянского района.
План включает в себя:
- контрольные мероприятия;
- экспертно-аналитические мероприятия;
- другие мероприятия (информационные, методические, технические);
-сведения о сроках исполнения и лицах, ответственных за проведение, каждого мероприятия (руководителях мероприятий).
План подлежит изменению в случае проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручения Главы района, Троснянского районного Совета народных депутатов, главы администрации района и председателя КРК Троснянского района, а также: по запросам правоохранительных органов, при необходимости проведения встречной проверки.
5. Годовой план работы деятельности КРК Троснянского района подлежит размещению на сайте администрации Троснянского района.
6. Организация контроля за выполнением годового плана деятельности КРК Троснянского района возлагается на председателя КРК Троснянского района.
Статья 6. Порядок ведения дел
Общий порядок работы в КРК Троснянского района с документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в КРК Троснянского района, утверждаемой распоряжением председателя.
Глава 4. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно - аналитических мероприятий
Статья 7. Стандарты проведения контрольного, экспертно - аналитического мероприятия
1. Подготовка, проведение и оформление результатов контрольного мероприятия, проводимого КРК Троснянского района, осуществляется в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия.
2. Подготовка, проведение и оформление результатов экспертно-аналитического мероприятия, проводимого КРК ТРоснянского района, осуществляется в соответствии со стандартом проведения экспертно -аналитического мероприятия.
3. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия утверждаются председателем КРК Троснянского района.
4. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия являются стандартами муниципального финансового контроля и приложением к настоящему Регламенту.
Статья 8. Порядок направления КРК Троснянского района запросов
1.Письменный запрос КРК Троснянского района в рамках контрольного, экспертно-аналитического мероприятия подготавливается руководителем контрольного, экспертно-аналитического мероприятия с учётом требований Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов Орловской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Регламента и стандартов проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.
2.Письменный запрос КРК Троснянского района подписывается председателем и направляется в адрес руководителя объекта контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
3.Направление письменных запросов КРК Троснянского района осуществляется заблаговременно и обеспечивается соответствующим руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
4.Письменный запрос КРК Троснянского района направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим возможность подтверждения получения письменного запроса, указанным в нём адресатом.
Статья 9. Порядок привлечения к участию в мероприятии, проводимом КРК Троснянского района, иных контрольно-счётных органов и их представителей, а также на договорной основе аудиторских организаций и отдельных специалистов
1.В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о КРК Троснянского района, к мероприятию, проводимому КРК Троснянского района, могут привлекаться иные контрольно-счётные органы и их представители, а также на договорной основе аудиторские организации и отдельные специалисты.
2.Участие контрольно-счётных органов и их представителей, аудиторских организаций и отдельных специалистов в мероприятии, проводимом Контрольно-ревизионной комиссией, оформляется распоряжением председателя о проведении соответствующего мероприятия.
Статья 10.Основания для проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия
1.Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании плана работы на год или внеплановых поручений, предусмотренных Положением о КРК Троснянского района.
2.Обязательным условием проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является наличие утверждённой председателем программы, оформляемой в соответствии с требованиями статьи 11 настоящего Регламента и стандарта проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
3.Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия оформляется распоряжением председателя, в соответствии с требованиями статьи 11 настоящего Регламента и стандарта проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
4.Документом, дающим работникам КРК Троснянского района и специалистам, привлечённым к проведению контрольного мероприятия, право на осуществление контрольных действий в ходе контрольного мероприятия, является удостоверение, оформляемое в соответствии с требованиями статьи 11 настоящего Регламента и стандарта проведения контрольного мероприятия.
Статья 11. Порядок оформления программы проведения мероприятия, распоряжения председателя о проведении мероприятия, удостоверения на право проведения контрольного мероприятия
1.Программа проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия:
1.1.подготавливается руководителем соответствующего мероприятия на основе стандартов внешнего муниципального финансового контроля, методических указаний, нормативов, применяемых при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иных внутренних нормативных документов КРК Троснянского района;
1.2.утверждается председателем КРК Троснянского района;
1.3.в случае необходимости утверждённая председателем программа может быть изменена, дополнена или сокращена в порядке, предусмотренном для оформления программы проведения мероприятия.
2.Распоряжение председателя КРК Троснянского района о проведении мероприятия:
2.1.подготавливается руководителем соответствующего мероприятия в соответствии с требованиями стандартов внешнего муниципального финансового контроля, иных правовых актов КРК Троснянского района, подписывается председателем;
2.2.в случае проведения работниками КРК Троснянского района мероприятий вне места постоянной работы (места нахождения КРК Троснянского района) является основанием для подготовки распоряжения председателя о командировании данных работников КРК Троснянского района и оформления командировочных удостоверений.
3.Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия:
3.1.подготавливается руководителем соответствующего мероприятия в соответствии с требованиями стандартов внешнего муниципального финансового контроля, иных правовых актов КРК Троснянского района;
3.2.подписывается председателем и скрепляется печатью Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 12. Оформление актов, составляемых при проведении контрольных мероприятий
1.В случае выявления на проверяемых объектах и/или в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и/или неэффективного использования муниципальных финансовых средств и иных муниципальных ресурсов руководители контрольных мероприятий, составляют акт по выявленным фактам нарушений, в соответствии с требованиями Регламента и стандарта проведения контрольного мероприятия.
2.Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, или по ряду взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, по одному конкретному факту.
3.В акте указываются:
- необходимые исходные данные, такие как: основание, цель, предмет (что именно проверяется: целевое использование средств по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного правового акта и др.), объекты проверки, проверяемый период деятельности;
- перечень документов, представленных на проверку;
- перечень неполученных документов, из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов, составленных в случае отказа в предоставлении документов или возникновения фактов препятствования в работе;
- сведения о вскрытых фактах нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа, организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактах нецелевого (незаконного) и/или неэффективного (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, муниципального имущества Троснянскогоо района при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или неэффективного (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства либо иных недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.
4.В случае, если выявленные нарушения содержат признаки состава преступления и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, руководитель мероприятия:
- незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, информирует председателя КРК Троснянского района;
- требует письменных объяснений от должностных лиц, причастных к выявленным нарушениям;
- требует от соответствующих должностных лиц незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий;
- в случае необходимости подготавливает обращение КРК Троснянского района в правоохранительные органы.
5.При изложении в акте фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.
6.В случае, если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам составляется акт, в котором делается запись: «Нарушений не выявлено».
7.Акт подписывает руководитель и участники мероприятия, проводившие конкретное мероприятие.
8.Не допускается внесение каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов, организаций, а также вновь предоставляемых материалов, в акты, подписанные руководителем и участниками контрольного мероприятия.
Статья 13. Ознакомление руководителей проверяемых органов и организаций с актами, составленными по результатам проведённых контрольных мероприятий
1.Акты, составленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов, организаций.
2.Ознакомление руководителя проверяемого органа, организации с актом производится под роспись в срок не более 24 (двадцати четырёх) часов с момента передачи акта руководителю, а в случаях большого объёма и особой сложности – в срок не более 72 (семидесяти двух) часов с момента передачи акта руководителю.
3.Руководителю проверяемого органа, организации предоставляется экземпляр акта, подписанного руководителем и участниками мероприятия, либо предоставляется возможность снятия копии с подписанного акта.
4.В случае несогласия руководителя проверяемого органа, организации с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с наличием письменных пояснений и/или замечаний к акту. Пояснения и/или замечания представляются в КРК Троснянского района в сроки, установленные законами Орловской области.
5.В случае поступления в КРК Троснянского района письменных пояснений и/или замечаний к акту руководитель контрольного мероприятия в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит письменное мотивированное заключение по представленным пояснениям и/или замечаниям. Письменные пояснения и/или замечания руководителей проверяемых органов, организаций и заключение руководителя контрольного мероприятия прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.
6.В случае отказа руководителя проверяемого органа, организации от подписания акта руководитель контрольного мероприятия делает в акте специальную запись об отказе руководителя ознакомиться с актом и/или подписать акт.
Статья 14. Действия руководителей контрольных мероприятий в случае создания препятствий в проведении контрольного мероприятия
1.В случае отказа руководителя, иных сотрудников проверяемых органов и организаций в допуске руководителя и/или участника контрольного мероприятия, предъявившего удостоверение и распоряжение о проведении контрольного мероприятия, на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением необходимой информации руководитель контрольного мероприятия обязан незамедлительно:
1.1.оформить акт по фактам создания препятствий работникам КРК Троснянского района в проведении контрольного мероприятия с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации;
1.2.доложить о происшедшем руководителю структурного подразделения аппарата, работником которого является руководитель мероприятия.
2.Акт по фактам создания препятствий работникам КРК Троснянского района в проведении контрольного мероприятия в течение 24 (двадцати четырёх) часов с момента его составления должен быть направлен председателю КРК Троснянского района.
3.Председатель КРК Троснянского района принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия.
Статья 15. Оформление отчёта по результатам контрольного мероприятия
1.На основании составленного акта руководителем контрольного мероприятия оформляется отчёт, включающий в себя:
- необходимые исходные данные, такие как: основание, цель, предмет (что именно проверяется: целевое использование средств по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного правового акта и др.), объекты проверки, проверяемый период деятельности;
- перечень проверенных документов;
- перечень проверенных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;
- перечень неполученных документов, из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов, составленных в случае отказа в предоставлении документов или возникновения фактов препятствования в работе;
- перечень оформленных актов;
- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа, организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого (незаконного) и /или неэффективного (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, муниципального имущества Нефтеюганского района при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень доказательств по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или неэффективного (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов, полученных в ходе проверки и содержащих обоснование наличия выявленных нарушений законодательства либо иных недостатков в деятельности проверяемого органа, организации;
- информация об ознакомлении под расписку руководителей проверяемых органов, организаций с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия либо информация об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в акте;
- информация о наличии письменных замечаний и/или возражений;
- информация о мотивированном согласии либо несогласии руководителя контрольного мероприятия с письменными замечаниями и/или возражениями;
- информация о направлении материалов в правоохранительные органы при наличии признаков состава преступления;
- перечень представлений и предписаний по результатам мероприятия;
- перечень иных документов (например: документов, оформленных участниками мероприятий и т.п.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах мероприятия.
Дополнительная подробная информация, в том числе об особенностях правового регулирования в соответствующей сфере, приводится при необходимости в приложениях к отчёту.
2.Отчёт по результатам контрольного мероприятия:
2.1.является документом КРК Троснянского района, ограниченного распространения;
2.2.до подписания председателем КРК Троснянского района подлежит оформлению в форме проекта;
2.3.подписывается председателем КРК Троснянского района;
2.4.по решению председателя может быть направлен в Троснянский районный совет народных депутатов, главе администрации района, иным лицам.
Статья 16.Оформление заключения по результатам экспертно-аналитического мероприятия
1.По результатам экспертно-аналитического мероприятия в целом руководителем экспертно-аналитического мероприятия оформляется заключение.
2.Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия:
2.1.включает в себя:
- необходимые исходные данные о мероприятии (основание для проведения мероприятия, предмет, цель, объекты мероприятия, исследуемый период, сроки проведения мероприятия);
- информация о результатах мероприятия, в которой отражаются содержание проведённого исследования в соответствии с предметом мероприятия, даются конкретные ответы по каждой цели мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их существования и последствия;
- выводы, в которых в обобщённой форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в соответствии с программой проведения экспертно-аналитического мероприятия;
- предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов.
В случае необходимости заключение может содержать приложения.
2.2.является документом КРК Троснянского района;
2.3.до подписания председателем КРК Троснянского района форме проекта;
2.4.подписывается председателем КРК Троснянского района
2.5.по решению председателя может быть направлено Главе района, в Троснянский районный Совет народных депутатов, иным лицам.
Глава 5. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных или экспертно-аналитических мероприятий
Статья 17. Порядок подготовки, принятия и направления представления КРК Троснянского района
1.Представление по результатам проведённого контрольного мероприятия:
1.1.подготавливается руководителем соответствующего контрольного мероприятия по форме, установленной в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия, одновременно с отчётом по результатам контрольного мероприятия;
1.2.до подписания председателем КРК Троснянского района подлежит оформлению в форме проекта;
1.3.подписывается председателем КРК Троснянского района;
1.4.после подписания незамедлительно направляется органу, организации, лицу, которому адресовано представление.
2.Представление направляется руководителям органов, организаций, являющихся объектами контроля КРК Троснянского района, а также руководителям органов местного самоуправления, их отраслевым (функциональным) органам, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлении.
3.В представлении КРК Троснянского района отражаются:
3.1.нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции органа, организации или должностного лица, которому направляется представление;
3.2.предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств бюджета Троснянского района, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;
3.3.сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.
Статья 18.Порядок подготовки, принятия и направления предписания КРК Троснянского района
При выявлении на проверяемых объектах нарушений хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих Троснянскому району прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случае умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений КРК Троснянского района, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, КРК ТРоснянского района имеет право давать руководителям, проверяемых органов, организаций обязательные для исполнения предписания.
1.Предписание КРК Троснянского района:
1.1.подготавливается руководителем соответствующего мероприятия по форме, установленной в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия;
1.2.до подписания председателем КРК Троснянского района подлежит оформлению в форме проекта;
1.3.подписывается председателем КРК Троснянского района;
1.4.после подписания незамедлительно направляется органу, организации, лицу, которому адресовано предписание.
2.В предписании КРК Троснянского района отражаются:
2.1.нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции органа, организации или должностного лица, которому направляется предписание;
2.2.требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета Троснянского района, использованных не по целевому назначению, штрафным санкциям и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
2.3.сроки исполнения предписания и представления ответа по результатам рассмотрения предписания.
Статья 19. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний КРК Троснянского района
1.Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний КРК Троснянского района осуществляют руководители контрольных мероприятий.
2.Главный специалист КРК Троснянского района обеспечивает ведение учёта внесённых представлений и предписаний КРК Троснянского района, результатов их рассмотрения и/или исполнения.
3.Главный специалист КРК Троснянского района представляет председателю КРК Троснянского района информацию о результатах рассмотрения и/или исполнения представлений и предписаний КРК Троснянского района.
По решению председателя КРК Троснянского района информация о результатах рассмотрения и/или исполнения представлений и предписаний КРК Троснянского района может быть передана Главе района,Троснянскому районному Совету народных депутатов.
4.В случае неисполнения представления или предписания КРК Троснянского района председатель принимает решение о необходимости принятия мер по отношению к органам, организациям, должностным лицам, неисполняющим законные требования КРК Троснянского района.
Глава 6. Обеспечение доступа к информации о деятельности КРК Троснянского района
Статья 20. Информирование по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. КРК Троснянского района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Троснянского района и опубликовывает в газеты « Сеоьские зори» информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. В целях размещения информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на официальном сайте администрации Троснянского района КРК Троснянского района направляет информацию в письменной и электронной форме в администрацию Троснянского района.
Информация о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, предназначенная для размещения на официальном сайте, направляется в электронной форме в структурное подразделение администрации Троснянского района, уполномоченное на обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Троснянского района.
Информация о принятых решениях и мерах по представлениям и предписаниям КРК Троснянского района, предназначенная для размещения на официальном сайте, направляется в письменной форме в электронной форме в структурное подразделение администрации Троснянского района, уполномоченное на обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Троснянского района.
Информация о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, предназначенная для опубликования, направляется Контрольно-ревизионной комиссией в редакцию газеты «Сельские зори» по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
3. В целях оперативного информирования Троснянского районного Совета народных депутатов и главы администрации района по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КРК Троснянского района направляет в Троснянский районный Совет народных депутатов и главе администрации района информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Информация о принятых решениях и мерах по представлениям и предписаниям КРК Троснянского района направляется с сопроводительным письмом в Троснянский районный Совет народных депутатов и главе администрации района.
4. Подготовка информации и сопроводительных писем, указанных в настоящей статье, а также их направление осуществляется главным специалистом КРК Троснянского района в соответствии с функциями, установленными должностной инструкцией.
5. Общий контроль за подготовкой информации и сопроводительных писем, указанных в настоящей статье, а также контроль за их направлением осуществляется председателем КРК Троснянского района.
Статья 21.Отчёт о деятельности КРК Троснянского района за год
1. КРК Троснянского района ежегодно подготавливает отчёт о своей деятельности (далее по тексту – отчёт), в который включаются сведения по направлениям деятельности КРК Троснянского района.
2. Непосредственная подготовка включаемых в отчёт сведений осуществляется главным специалистом КРК Троснянского района в соответствии с должностной инструкцией.
3. Контроль за своевременной подготовкой отчёта осуществляет председатель КРК Троснянского района.
4. Подготовленный отчёт направляется КРК Троснянского района на рассмотрение в Троснянский районный Совет народных депутатов.
5.После рассмотрения Троснянским районным Советом народных депутатов, по решению председателя КРК Троснянского района отчёт опубликовывается в средствах массовой информации или размещается на официальном сайте администрации Троснянского района.
Глава 7. Правовые акты КРК Троснянского района
Статья 22. Правовые акты председателя КРК Троснянского района
1.Председатель КРК Троснянского района издает распоряжения и приказы по вопросам организации внутренней деятельности КРК Троснянского района.
2.Распоряжения председателя КРК Троснянского района издаются:
1)в целях проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий;
2)по иным вопросам организации внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
3. Приказы председателя КРК Троснянского района издаются в целях введения в действие документов (положений, инструкций, правил).
Статья 23. Требования, предъявляемые к правовым актам председателя КРК Троснянского района
1. Правовые акты председателя КРК Троснянского района издаются в пределах его компетенции и должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Орловской области, муниципальным правовым актам Троснянского района.
2. Правовые акты председателя КРК Троснянского района издаются в соответствии с формами, являющимися приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.