2016-03-17 08:41:58

Ждем Ваших оценок

  С начала 2015 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставленных услуг Федеральной налоговой службы. На сегодняшний день сделать это можно тремя способами: с помощью бесплатного смс-сообщения, через терминал системы управления очередью в операционном зале налоговой инспекции, либо зарегистрировавшись на сайте vashrkontrol.ru.
  Налогоплательщики имеют возможность оценить качество оказания услуг по государственной регистрации юридических лиц, ИП и КФХ, предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, бесплатному информированию, приему налоговых деклараций. Оценка проводится по пяти критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
  Для того, чтобы поставить оценку качеству предоставленных услуг с помощью смс-сообщения, налогоплательщику необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику, проводившему прием. В дальнейшем налогоплательщик получит СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуги. Поставить оценку можно отправив ответное бесплатное смс.
  Подробнее с механизмом оценки качества госуслуг через смс-анкетирование, а также с пошаговыми инструкциями для других способов оценки (через терминал электронной очереди и сайт vashrkontrol.ru) можно ознакомиться в Интернет-сервисе "Информационные стенды".

 

Советник государственной гражданской службы

Российской Федерации 1 класса                                                                   И.А.Коротков

 

Чухонцева Н.М.

73-56-11


Межрайонная ИФНС России №8 по Орловской области


Версия для слабовидящих