2021-11-22 10:58:11
«Алиса» поможет орловчанам направить обращение в органы власти
Важный навык для "Алисы" — голосового помощника «Яндекс» — разработал АНО «Диалог». Благодаря новой опции появилась возможность отправлять голосовые обращения в органы исполнительной власти напрямую через систему «Инцидент Менеджмент». Направить свое обращение можно по теме ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения, дорог и другим.
Навык доступен жителям всех регионов страны, в том числе и Орловской области. Возможно, вскоре к этой новой для людей возможности коммуникации с органами власти подключится и Москва.
Как отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».
Активировать новую опцию орловчане могут фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник тут же попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на личную почту в «Яндекс».
- Система уже работает, навык проверен. Для людей это хорошая возможность рассказать органам власти о своих проблемах, требующих решения, задать свой вопрос и получить на него компетентный ответ, - прокомментировала руководитель ЦУР Орловской области Анастасия Пилипенко.