2014-03-25 08:01:53
Номер "115"
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что для Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде назначен короткий номер "115".
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что
для Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении
государственных и муниципальных услуг в электронном виде назначен короткий
номер «115».
Работа «короткого» единого номера «115» организована с 3 февраля 2014 года во
всех субъектах на территории российской Федерации в сетях подвижной
радиотелефонной связи.
Входящие вызовы на номер «115» поступают и обрабатываются Службой поддержки
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Телефонные соединения на номер «115» для абонентов – пользователей Единого
портала государственных и муниципальных услуг тарифицируются без взимания
платы.
В течение 2014 года в рамках развития Службы поддержки Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) по консультированию граждан при
получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому
номеру «115» будет проведена оптимизация Экспертной системы центров телефонного
обслуживания, сформированы требования по структурированию информации органов
государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания
государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде.
Основной целью работы единого номера «115» должно стать предоставление Единой поддержки
Порталом государственных и муниципальных услуг гражданами Российской Федерации
актуальной и исчерпывающей информации по вопросам получения государственных и
муниципальных услуг, предоставление консультаций по регистрации на Едином
портале государственных и муниципальных услуг, а также единый контроль качества
предоставленных консультаций.