2014-03-25 08:01:53

Номер "115"

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что для Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде назначен короткий номер "115".

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что для Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде назначен короткий номер «115».

Работа «короткого» единого номера «115» организована с 3 февраля 2014 года во всех субъектах на территории российской Федерации в сетях подвижной радиотелефонной связи.

Входящие вызовы на номер «115» поступают и обрабатываются Службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Телефонные соединения на номер «115» для абонентов – пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг тарифицируются без взимания платы.

В течение 2014 года в рамках развития Службы поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по консультированию граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому номеру «115» будет проведена оптимизация Экспертной системы центров телефонного обслуживания, сформированы требования по структурированию информации органов государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде.

Основной целью работы единого номера «115» должно стать предоставление Единой поддержки Порталом государственных и муниципальных услуг гражданами Российской Федерации актуальной и исчерпывающей информации по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, предоставление консультаций по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также единый контроль качества предоставленных консультаций.




Версия для слабовидящих