Глава 8. Иные вопросы организации и порядка деятельности общественной палаты.

    Статья 32. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

    1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, проживающих на территории района, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

    2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни района.

    3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

     

    Статья 33. Форумы, семинары, слушания и другие мероприятия, проводимые Общественной палатой

    1. Для выявления общественного мнения по различным вопросам Общественная палата проводит форумы, семинары и другие мероприятия.

    2. Форум - публичное открытое мероприятие с участием представителей различных институтов гражданского общества, проводимое в целях обсуждения широкого круга вопросов общественной жизни, по итогам которого принимается резолюция.

    Семинар - форма работы членов Общественной палаты с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и граждан для обсуждения, как правило, одной проблемы и выработки решений и рекомендаций.

    3. Решение о проведении форума, семинаров, слушаний, совещаний, "круглых столов", и иных мероприятий в дни заседаний Общественной палаты не допускается, если Общественная палата не примет иного решения.

    4. Протоколы, рекомендации и другие материалы, подготовленные по итогам проведенных мероприятий в десятидневный срок со дня их проведения передаются ответственному секретарю Общественной палаты для хранения и ознакомления с ними членов Общественной палаты.

    5. Общественные слушания проводятся Общественной палатой по инициативе председателя и комиссий Общественной палаты.

    6. Вопрос о проведении слушаний вносится для рассмотрения на заседание Общественной палаты, на котором определяется дата проведения слушаний.

    7. Организация и проведение слушаний возлагается на ответственного секретаря Общественной палаты.

    8. Слушания могут заканчиваться принятием резолюций и рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Резолюции и рекомендации общественных слушаний принимаются путем одобрения большинством участвовавших в них членов Общественной палаты.

    9. Рассмотрению в Общественной палате могут подвергаться проекты нормативных правовых актов, которые официально внесены в соответствующий орган власти либо находятся на стадии проработки и согласования в органе местного самоуправления.

     

    Статья 34. Порядок принятия Кодекса этики членов Общественной палаты

    1. Кодекс этики членов Общественной палаты (далее – Кодекс этики) устанавливает общие положения по этическим нормам, которыми должны руководствоваться члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий.

    2. В соответствии с настоящим Регламентом проект Кодекса этики и поправки к Кодексу этики разрабатывает председатель Общественной палаты и представляет его на утверждение Общественной палаты.

    3. Общественная палата на своем заседании рассматривает и принимает Кодекс этики.

    4. Для подготовки проекта Кодекса этики председатель Общественной палаты может создать рабочую группу и установить срок представления проекта Кодекса этики.

    5. Проект Кодекса этики должен быть представлен членам Общественной палаты не менее чем за 7 дней до заседания Общественной палаты, на котором предполагается рассматривать Кодекс этики.

    6. Кодекс этики считается утвержденным, если за него проголосовало не менее половины от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

    7. Утвержденный Кодекс этики подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Троснянского района http://www.adm-trosna.ru/ в разделе «Общественная палата Троснянского района».

     

    Статья 35. Ответственность членов Общественной палаты за нарушение Кодекса этики

    В случае нарушения требований Кодекса этики членами Общественной палаты председательствующий на заседании Общественной палаты, комиссии, рабочей группы Общественной палаты предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания.

    В случае грубого или неоднократного нарушения членом Общественной палаты указанных требований его полномочия могут быть прекращены в соответствии с законом и в порядке, установленном Кодексом этики и настоящим Регламентом.

     

    Статья 36. Порядок проведения общественной экспертизы

    1. Рассмотрению в Общественной палате могут подлежать муниципальные нормативные правовые акты и их проекты.

    2. Проведение общественной экспертизы осуществляется на основании Положения о порядке проведения Общественной палатой Троснянского района Орловской области общественной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, а также их проектов, которое утверждается Общественной палатой.

     

    Статья 37. Порядок внесения изменений в Регламент Общественной палаты

    1. Регламент Общественной палаты, изменения к нему утверждаются большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты и оформляются решением Палаты.

    2. Регламент, а также решения Палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Палата не примет иное решение.

     

    Статья 38. О проектах решений, не рассмотренных предыдущим составом Общественной палатой

    1. Решения, не рассмотренные предыдущим составом Общественной палаты до окончания срока полномочий, рассматриваются Общественной палатой следующего состава, начиная с той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Общественной палатой нового состава.

    2. Не позднее, чем за две недели до начала работы Общественной палаты нового состава председатель Общественной палаты может образовать рабочую группу по подготовке первого заседания Общественной палаты нового состава. Указанная рабочая группа формируется из членов нового состава Общественной палаты. К ее обязанностям может быть отнесена подготовка проектов соответствующих решений Общественной палаты, а также других документов, связанных с началом работы Общественной палаты нового состава.

    Утвержден решением
    Общественной палаты
    Троснянского района
    Орловской области
    от 23 апреля 2015 года.

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих