2017-01-18 09:54:31

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!

С начала 2015 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставленных услуг Федеральной налоговой службы. Налогоплательщики имеют возможность оценить качество оказания услуг по бесплатному информированию, государственной регистрации, приему налоговых деклараций (расчетов), предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, иным услугам. На сегодняшний день сделать это можно четырьмя способами: с помощью бесплатного смс-сообщения, через терминал системы управления очередью в операционном зале налоговой инспекции, зарегистрировавшись на сайте vashrkontrol.ru и с помощью нового интерактивного сервиса "QR-анкетирование".

Налогоплательщику предоставляется возможность оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать грустный / веселый смайлик) по 5 критериям.

- доступность информации о получении услуги

- комфортность условий в инспекции

- длительность ожидания в очереди

- длительность обслуживания

- вежливость и компетентность сотрудников

Используйте Ваш мобильный телефон или планшет. Для оценки необходимо считать QR-код специальным приложением (бесплатно скачивается и устанавливается в инспекции).

Нет приложения? Просто перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/736/

ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС, ВМЕСТЕ МЫ СТАНЕМ ЛУЧШЕ!

Чухонцева Н.М.

73-56-11


Межрайонная ИФНС России №8 по Орловской области


Версия для слабовидящих